пятница, 20 января 2017 г.

Блеск и сияние нежности или Открытка-зефирка)

Привет-привет, дорогие!
Ни для кого не секрет, что люблю я сочетание розового и мятного...ну вот есть у меня такая склонность к данной палитре)))
На днях забрела я в гости к Scrap Box (очень крутой производитель чипборда, если вдруг кто не в курсе) и увидела задание января: чипборд+блеск.......ну меня и накрыло...вдохновение)))
Чипборд я обожаю и использую его практически везде! Дело за малым..блеск-блеск....и вспомнила я про свой завалявшийся глитер))))Промазала чип клеем, посыпала глитером, подождала пока он высохнет и.....вуаля!...шикарнейший сияющий чип с общей фразой- "Счастья".....простого человеческого счастья тому человечку, которому она достанется)))
И вот она моя зефирная нежность с невероятным блеском!
 Кривая строчка, которая придает открытки немного воздушности, шебби-лента, кружево и цветочная полянка с бабочками)
 Нанесен текстурный рисунок с помощью трафарета. Вверху красуется салфеточка, связанная крючком)
 А это фоновый чип, который тоже весь блестит-переливается)
А вот и сама фраза)Кстати, кое-где еще пайетки поблескивают!
Участвую в задании "Чипборд+блеск" в ScrapBox.
Всем вдохновения, а мне удачи)

1 комментарий:

  1. Какая прелесть!)))
    Красиво и нежно!))
    Спасибо за участие в нашем задании!
    ScrapBox

    ОтветитьУдалить